«Русские очень подозрительно относятся к иностранцам; за последними постоянно надзирает тайная полиция. Она отслеживает каждый их шаг и докладывает о нем властям. Ко всем иностранцам приставлены агенты. Кроме того, русские не принимают иностранцев у себя дома и, похоже, боятся с ними даже разговаривать. Письмо, посланное в правительство, обычно остается без ответа, не дают ответа и на последующие письма. Если же человек становится докучлив, то ему говорят, что официальное лицо уехало из города или болеет. Иностранцы получают разрешение поездить по России только после великих хлопот, и во время путешествий за ними так же пристально следят. Из-за этой всеобщей холодности и подозрительности иностранцы, приезжающие в Москву, вынуждены водить знакомство исключительно друг с другом».
Адам Олеария, «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно», 1634 г.
Да, да 1634 год(!)
Мною приведён отрывок из книги Джона Стеинбека "Русский дневник
P.S. Если кто решит проверить, флаг в руки, страница 57.
ваш Leonid Kogan-Stavsky
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D0%BA)?fbclid=IwAR2O7fe1hEcNymoNNgPeQPTp6sOrNgHV4eLFDDdwyQIM1GZrmqbmKfRWHO0
Comments (10)
http://flibusta.is/b/478858
Таких деятелей как Стейнбек, Фейхтвангер и прочие левых интеллектуалов на кремлевском пайке надо
заканселитьпри любом упоминании помечать большим красным флажкомИ Вагнера заодно
А его за что? Он же вовремя помер и не вписался ни за красных, ни за коричннвых
Именно за коричневых он и вписался.
Первым дирижером оперы Вагнера "Парсифаль" был еврей Герман Леви, придворный капельмейстер баварской Королевской капеллы. Оркестр этот не имел права выступать ни с кем другим, кроме Леви. Контракт не мог отменить даже Людвиг Второй, король Баварии. Однако в случае с "Парсифалем" и Германом Леви между Рихардом Вагнером и баварским королем был составлен новый контракт. Тех, кто хочет убедиться в его существовании, можете лицезреть его в музее немецкого искусства в Мюнхене. Фотокопию этого документа, так же можно увидеть в музее Вагнера в Байрейте. А те, кому и то и другое трудно или невозможно, могут найти подробное описание этого контракта в книге Клауса Умбаха "Рихард Вагнер".
Контракт этот состоит из трех пунктов.
Первый: до того, как Герман Леви начнет первую репетицию, он должен креститься.
Во втором пункте Вагнер оговаривает себе право никогда не разговаривать даже с крещеным Германом Леви непосредственно, а всегда только через третье лицо.
Третий пункт: после первого исполнения "Парсифаля" Вагнер оговаривает себе право в присутствии баварского короля Людвига Второго сказать Герману Леви, что он, как еврей, имеет только одно право - умереть и как можно скорее.
Под контрактом есть приписка, сделанная Вагнером и баварским королем:
"Контракт был выполнен во всех его пунктах".
Гон же. Леви не крестился, остался дирижером в Байрейте и пережил Вагнера
Откуда информация?