В аэропорту Хельсинки, откуда мы вылетали на родину после утомительного обзора четырех скандинавских стран, в сумке моей жены нашли 12 (двенадцать!) одноразовых зажигалок.
...предыстория такова: супруга не любит искать в своей сумке такую мелочь, как зажигалка, а свет в этот "бермудский треугольник" пока что не провели. Поэтому жена особо не заморачивается и покупает их вместе с сигаретами.
Но сотрудник финской таможни, смотрящий в монитор на проезжающую ручную кладь, такого изобилия средств "огненного террора" еще не видел и решил, что мы семья-поджигатель.
Пока одна часть суровых скандинавов выпытывала у моей жены тайну 12-ти зажигалок, другая - сняла с меня, как с подельника, всё, что можно было снять: часы, телефон, бумажник, нагрудный подарок жены в виде "маген-давида" на цепочке... И даже джинсы, так как на них были металлические пуговицы и байкерские клёпочки... Короче много.
Мурыжили где-то с пол-часа, пока не приняли соломоново решение: 11 одноразовых зажигалок конфисковать, звенящие штаны вернуть и сделать скандинавское ну-ну-ну...
Т.е. по"Троллить".
По мне, так юмор у финнов был вовсе не злобный. Ребята на доступном английском, помогая себе жестами скалозубили по поводу того, "какое место у меня звенит в штанах, но не звенит без штанов", "как наверное неприятно, когда в стране не хватает зажигалок"... И всё такое...
Короче, таможня ржала.
...Смех продлевает жизнь. Но тем не менее народную примету "кто много смеётся - будет плакать" никто не отменял.
И так: жена неспешно забрала свои пожитки + одну зажигалку и гордо прошла в зал ожидания, а я торопливо напялил джинсы, обувь, ремень и "маген-давид", рассовав по карманам паспорт, бумажник и телефон.
А где часы???
Часов не было нигде...
Бригада таможенников, у которых наш обыск-допрос отнял пол-часа их жизни, вторые пол-часа искала мои часы по всему периметру ренген-машины. В самой машине. Под машиной. Над машиной. А так же во всех пластмассовых лоточках, в которых покоился нехитрый туристический скарб времён допроса.
Часы как в воду канули.
Наверное я очень сердобольный человек, так как мне было жалко смотреть на этих побелевших искателей сокровищ. А знаете, как бледнеют и без того бледные финны? Они сереют!
Короче, махнув рукой и сказав, что не обеднею, я оставил им свой израильский адрес (по их жалобной просьбе) и гордо ушел туда, где меня ожидали жена и друзья, потратившие оставшиеся норвежско-шведско-датские тугрики на пиво и бутерброды с "соломоном бен-абрамовичем".
...Жизнь прекрасна, пиво холодное, на руке моей жены... мои часы.
Не злите женщин, господа... Женщины - существа миролюбивые, но мстительные.
Comments (1)
А я -то думала в моей сумке непросто что-то найти.