James FX
Смертная казнь в руках государства недопустима не потому, что это противоречит морали. Убивать террористов — морально. А потому что террористы и люди, которых государство назначает террористами — это практически не пересекающиеся множества.
Comments (15)
Э-э... Наверное, это все-таки зависит от государства.
Там таджиков назначили, у нас еврейских поселенцев. В Америке белого полицейского.
Ну, у нас, пока что, еще не сажают поселенцев на большие сроки, за единичными, возможно, исключениями. Шельмуют в прессе - безусловно, жизнь осложняют - регулярно, но все-таки. А смертная казнь для настоящих террористов была бы очень кстати. Особенно - с последующим захоронением в свиной шкуре.
Смертная казнь у нас есть, как и злоебучие леваки-судьи, под страхом суда в Гааге, не готовые её применять.
Насколько мне известно, в законе ее нету. Один раз сделали исключение для эйхмана - и все.
Есть, конечно. Меньше слушай пиздёж либермана, и его "борьбу" за смертную казнь.
Обижаешь. Сроду я Либермана не слушал. Но если есть, то замечательно. Интересно, в каком именно законе?
Даже если в некоторый момент оно применяет её правильно, нет гарантии, что этот инструмент не будет использован во вред в будущем.
Что ленивый то такой?
https://eleven.co.il/judaism/religious-law/13855/
Ленивый - от природы, но доказательство утверждения лежит на утверждающем.
Поэтому в законе должна быть четкая регламентация применения смертной казни.
Какая регламентация??? С какой ноги судья утром встанет, такая и будет регламентация. И ему реально похер. В нашей "юриспруденции" процедура объявления решения прецедентным ("такдим") ещё и будет решающей для последующих решений других судей.
А это уже проблема с составом судейского корпуса. Давно пора заменить блядей на честных граждан. Ну и к тому же, если судья выносит приговор не по закону, то он сам подсуден. Как сказал сантехник из анекдота - тут всю систему менять надо.
Его и казнить четвертованием!
Эйхман - это второй случай применения смертной казни в Израиле. Первый был во время Войны за Независимость. И тогда казнили совершенно невинного человека.