Пару слов насчёт моего отношения к судебной реформе:
Несколько лет тому назад я упал на работе. Свалился с лестницы, тюкнулся головой и очнулся в больнице. Лечили недолго и отправили долечиваться домой. Больничный я получил на неделю, что называется с правом продления. Башка продолжала гудеть и по истечении семи дней я снова продлил больничный. Через неделю снова... Но в этот же день мне особенно не подфартило. Насколько, я даже не мог себе предположить. По дороге из купы домой я снова свалился. То ли за что то зацепился, то ли голова закружилась - не помню. Но в себя пришел снова в больнице. Побыв в ней три дня я отправился восвояси. Больничный у меня был на целую неделю и по её истечении я снова был у врача. Больничный мне продлевали в общей сложности 72 дня, пока я сам не взмолился отпустить меня "на волю, в пампасы"...
Собрав все необходимые документы - все больничные листы и два ишпуза, я передал их в ведомство национального страхования - Битуах Леуми. Через энное количество времени по почте пришло письмо, в котором черным по белому было паписано, что из 72 дней у меня признаются 15, из которых (по Закону!) удерживается 12 дней и я (о, радость!) закай на 807 шекелей.
Не буду вас утомлять историей переговоров с Битуах Леуми, но в конце концов я нанял адвоката, который и передал моё дело в суд.
Как вы понимаете, в торжестве справедливости я не сомневался. Т.е. раскатал губищу.
Адвокат от Битуах Леуми в пять минут растолковал мне (и моему адвокату), что по Закону, я не имел право продолжать тот же больничный лист, а повинуясь гражданскому долгу, был обязан отпуск по болезни прервать в день второго ишпуза и открыть новый, по выписке из больницы.
Он нёс эту хрень, опираясь на лишь ему известные закорючки в законе, пользуясь благосклонностью молодого судьи, с лицом сноба-ашкеназа от которого так и разило поддержкой социалистического пролетариата в вековой борьбе против акул капитализма, которой я и являлся. Мне доступно объяснили, что кушать мне можно всего три дня из семидесяти двух, а сдыхать я не имею право, так как Битуах Леуми нуждается в моей ежемесячной поддержке. Но зато(!) я имею право подать на инвалидность и , если мне повезет, то некоторый процент от зажиленных от меня денег, я смогу как то "отбить".
Я не шучу. Этим трюкам учил меня судья! Судья!!!
А сейчас вишенка на торте:
Я обратился к моему адвокату завязывать этот цирк и переводить дело в махозит. Услышав это, судья тут же объяснил мне, что данное разбирательство является последней инстанцией и не махозит, ни багац это дела рассматривать не имеют право.
Я не юрист, к сожалению, но и у меня хватило ума послать нахер "моего" адвоката, и нанять другого, который был в шоке, что судья меня ОБМАНУЛ прямо в зале суда.
Как дальше сложились мои отношения с Битуах Леуми совсем другая история, но к определенному выводу я всё таки пришел - В СУДЕ ПРАВДЫ НЕТ.