Только лично задевающая трагедия, может снять розовые очки с левых идиотов!
Только, если погибнут их близкие, много, они проснутся в нашей реальности. Да и то далеко не все!
Среди погибших, раненных, изувеченных, травмированных, изнсилованных, потерявших близких было очень много левых. Убежденных левых. Искренних. Веривших в мир с «палестинцами» и жалевших «палестинцев» (удивительное явление, чуждое самой природе: чтобы антилопа жалела льва. Ну да ладно…).
Одна из них была Софи Берзон Маки (Sofie Berzon Mackie) из Беэри, мать троих детей и художница-еврейка из Англии. Чудом уцелела в бойне. Она, по ее собственными словам, жила «надеждой на мир». Была уверенна, что «по другую сторону забора есть такие же матери, как она, которые тоже хотят мира».
«Я всю жизнь была левой. Я не верю в насилие. «Я всегда мечтала о сосуществовании, - говорит она. - Даже в самые мрачные часы я говорила своим детям, что в Газе есть такие же матери, как я, и такие же дети, как они, и они не дьяволы». Вместе с единомышленниками она переправляла детей из Газы на лечение в больницы в Израиле. Они нанимали палестинцев, когда граница была открыта , и продолжали платить им зарплату, когда граница была закрыта во время все более частых конфликтов.
А потом пришло 7 октября...
И мир Софи Берзон перевернулся. «Теперь я понимаю, насколько я была наивна, - говорит она. Но этих монстров - ХАМАС - необходимо победить. И мир должен нам помочь. То, что они сделали, произошло с нами. Но это может случиться и с вами. Я никогда не видела такой ненависти, какая произошла 7 октября».
Она могла с легкостью узнать, что пишет, говорит и проповедует ХАМАС. Могла узнать о их методах. Услышать их речи, их ненависть. Но ей было удобно жить в розовых очках. В прекраснодушных иллюзиях. И это поразительно.
Неужели человеческая глупость столь безмерна, что надо самому увидеть, как на твоих глазах сжигают живьем, расчленяют и умерщвляют людей, чтобы узреть реальность? По-другому – никак?
автор Alexander Maistrovoy