← Timeline
Avatar
Leonid Kogan Stavsky

Так арабы нам враги или братья?
Что на самом деле должны трубить назначенные лица, ответственные за объяснение израильской позиции, на арабо-мусульманский мир?
Вот вам четыре основных тезиса:

  1. Когда вы поддерживаете «палестинцев»—значит вы отходите от ислама и впадаете в язычество.
    Почему? Дело в том, что «палестина» ни разу не употребляется в Коране, а само слово «палестина», как известно из истории, ввел в обиход язычник—римский император Адриан, переименовав Иудею в честь идолопоклонников филистимлян. Называя арабов «палестинцами» вы совершаете грех идолопоклонства.
  2. Суры 5:21, 26:59 священного для мусульман Корана, говорят, что страна Израиль—страна евреев. Есть и другие суры, косвенно подтверждающие этот факт. Ну а если уж сам Коран…
  3. Большое количество персонажей Корана являются исконно израильскими, взятыми из Торы. Поэтому изначально между арабами и евреями не должно быть противоречий. Авраам у вас Ибрагим, Ицхак—Исках, Яаков—Якуб, Йоссеф—Юсуп, Моше( Моисей)-Муса, Давид—Дауд, а царь Шломо( Соломон) у мусульман Сулейман. И так далее. Многие суры просто пересказывают то, что описано в ТАНАХЕ.
    А вы в курсе, что имя еврейского пророка Моисея-Моше-(Муса) в Коране упоминается чаще, чем имя главного пророка ислама Мухаммеда?
    4.Замените слова Аллах на Элохим, или наоборот,—смысл не меняется. Заповеди и в Коране и в Хумаше (Торе) во многом схожи.
    Самое интересное, что даже в своих экстремистских анти-израильских проповедях радикально-исламские проповедники называют евреев «двоюродными братьями», но добавляют, что те «слишком вознеслись гордыней», поскольку-де они банкиры, ювелиры, завладели СМИ и финансами мира, а также «творят беззакония». Под «беззакониями» имеется в виду периодические действия армии в Газе, Иудее и Самарии, поддержка, как они считают, геев и трансгендеров, распространение феминизма, и т.д.).
    На самом деле, если исходить из Торы и Корана, то мы даже не «двоюродные братья», а самые что ни на есть родные. Поскольку отец один. Согласно Торе и Корану у Авраама было два сына — Ицхак и Ишмаэль, которые, как считается, дали начало двум народам—еврейскому и арабскому.
    Найдите адекватных имамов и работайте с ними. Устройте диалог между здравомыслящими раввинами и вменяемыми исламскими богословами и сгладьте противоречия. Да, собственно, некий процесс примирения уже пошел и Авраамовы соглашения с Бахрейном и Объединенными Арабскими Эмиратами—тому пример.
    После заключения соглашений с Саудовской аравией и всем арабо-мусульманским миром можно будет найти приемлемое решение для арабов-мусульман Газы, Иудеи и Самарии на новом, процветающем Ближнем востоке. Благо земель тут достаточно. Ведь если даже из Корана страна Израиль—страна евреев, то что тут делают «палестинцы», назвавшие себя в честь язычников?
    К слову, Хамас видно почувствовал пятой точкой куда дело двигается в деле «Авраамических соглашений» и совершил нападение 7-го Октября. При поддержке террористического шиитского Ирана, который в страшном сне видит союз Израиля и суннитов.
    P.S. Когда статья уже была написана внезапно пришло подтверждение написанного выше. На 14-м канале, 18.06.24., в программе «Патриоты»—одной из самых рейтинговых программ на израильском телевидении—выступал некий араб в куфие родом из Дженина, бывший активист ФАТХа по имени Мухамед Масад. Он прямо заявил, что на протяжении более тысячи лет арабский народ ждал когда «святой народ» придет в землю предназначенную еврейскому народу Аллахом и отстроит там Храм. Что, как он сказал, записано в Коране.
    И я ему почему-то верю. Недаром Иерусалим у арабов называется «Аль Кудс»—«Кадош»—«Святой». То есть там, где был Бейт-а-Микдаш— Cвятой израильский Храм Вездесущего.
    Кстати, «палестинцев» он назвал кем-то, не имеющими отношение к исламу, «амалеком», «продающих своих детей смерти», «людей с нацистской идеологией». В коей был и сам воспитан с детства.
    Вот такие исламские проповедники нужны нам для разъяснения и распространения правды по всему арабо-мусульманскому миру.

#другприслал

👍3
To react or comment  View in Web Client